• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Хороший и надежный автомобиль
Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика довольно привлекателен, но ничего необычного. В кабину залезать одно удовольствие: удобная высокая посадка, соответственно, хорошая обзор. Видно каждый камень и яму на дороге. Для того, чтобы забраться внутрь в помощь водителю предусмотрены три поручня и ступенька. Интерьер достаточно простой, без изысков. Приборная панель, бортовой компьютер интуитивно понятные и тоже выполнены в минималистичном стиле, ничего лишнего. Также в машине предусмотрен сенсорный 9-ти дюймовый экран, навигация, бесключевой доступ, климат-контроль и запуск кнопкой. Порадовали пневматические тормоза, хотя к ним пришлось привыкать, поскольку отклик на нажатие тормоза моментальный. Подвеска отличная, средней жесткости. Управляемость на высоте, даже когда авто загружено по полной. Из минусов — плохо закрывается пассажирская дверь, приходится хлопать сильнее. Расход топлива, конечно, это нечто. Жрёт Садко немного немало, но аж 10-15 л на 100 км. В целом автомобиль хороший и надежный, рекомендую.
В
Виталий К.
16 марта 2021
2.7K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
5.0
Отзыв об авто
Отличная быстрая и мощная машина
В этой машине чувствуется подход с душой от ее изобретателей. Именно поэтому она мне и приглянулась. Агрессивный дизайн как внешне, так и внутренне, откликается с моими настроениями, поэтому вместе мы чувствуем себя комфортно. Очень удобный салон, при желании можно снять накладку с подголовника и тогда образуются дополнительные несколько сантиметров, которые нужны для затылка, чтобы не приходилось регулировать спинку в другое положение, когда и так удобно. Очень мощный двигатель делает эту машину поистине крутой. 480 л.с. и разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Восьмиступенчатый автомат творит чудеса на любой дороге, откликается мгновенно. Полный привод позволяет с комфортом рассекать даже по бездорожью. При торможении загляденье, а не работа коробки, так приятно слушать, как она переключает передачу за передачей под радостные вздрагивания стрелки тахометра. Работа электроники также завораживает, она очень даже оперативненько реагирует на изменения «держака». Машина охотно откликается на любые виражи, довороты руля и при этом сохраняет отменную устойчивость.
А
Анатолий Ширков
15 марта 2021
1.4K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хорошее решение для города
Решил поменять свой старенький Черри на новую машину. Выбрал Донгфенг AX7 и не ошибся. Как только сел в машину понял, что выбор удачный. Никакого запаха дешевого пластика, никаких зазоров в обшивке. Все просто идеально, материалы добротные и качественные. Водительское сиденье удобное, посадка отличная. Пассажирские сиденья тоже удобные, ровный пол сзади позволяет с комфортом сидеть и хорошо чувствовать себя при переездах на дальние расстояния. Для пассажиров предусмотрен обдув, розетка. Не хватает подогрева сидений, конечно. Багажник довольно вместительный, но в нем нет крючков. Совсем не понравилась мультимедиа. Мало опций, не самый лучший звук. Экран в 7 дюймов тоже не высший пилотаж. Расход топлива по городу составляет 10-11 литров, с учетом простоя в пробках и на светофорах. В целом довольно оптимальный расход. Еще из плюсов отличная шумоизоляция. По городским дорогам машина едет плавно, на проселочной чувствуются ямы. Для поездок на природу Донгфенг не особо подходит, все таки это не внедорожник, но для поездок по городу и на дачу самое то. Пользуюсь полгода и очень доволен. Все таки плюсы у авто существенные, а минусы не особо серьезные.
А
Антон Крупнов
15 марта 2021
2.5K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.8
Отзыв об авто
Потрясающее авто
Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалуются на тесноту, не знаю, лично я такого не заметил. По мне так места хватает, и задние кресла тоже удобные и имеют нужное пространство. Багажник очень вместительный, если сложить задние сиденья, он становится еще больше. Руль очень удобный, дополнен электромеханическим усилителем. Мудьтимедиа в машине самая современная. На дороге машина ведет себя очень уверенно, легко идет на обгон, маневренна. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской из-за чего езда отличается высокой комфортностью, неровности практически не чувствуются. Система безопасности отвечает всем стандартам – есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Конечно, машина совсем не эконом, транспортный налог очень высокий, ТО тоже не самое дешевое. Но обладание такой машиной перекрывает высокие расходы. К тому же когда можешь позволить себе что-то покруче и подороже, зачем размениваться на меньшее. Потрясный автомобиль!
И
Илья Савинов
15 марта 2021
2.4K

Toyota

Hiace
Микроавтобус • 2019 – н.в., H300
4.2
Отзыв об авто
Аскетичный минивэн
У нас с женой четверо деток, поэтому Тойту Хайс купили без особых раздумий. Выбор был предопределен просторным салоном и новым 2,8 дизелем. Экстерьер у микроавтобуса довольно привлекательный, кузов очень прочный . По остальному ну что могу сказать? Машинка в целом надежная и удобная. Расход топлива в среднем составляет 8-9 литров на сотку. Опции все стандартные и фиксированные, допов нет. Водительское кресло довольно комфортное. В стандарт входят стальные диски R16, противотуманные огни и галогеновые фары, печка, боковые зеркала с электроприводом, однозонный климат-контроль, кондиционер. Никаких подогревов сидений и руля не предполагается. В зимнее время можно прочувствовать все недостатки заднего привода, проходимость низкая, вязнешь в самых небольших заносах снега. Печка тоже не для русской зимы, при минусовой температуре прогревается целый час. Еще минус – треск двигателя, который слышно во время поездок. В общем это минивэн для людей аскетичных, сильных духом. Но мы не жалуемся, пользуемся пока. Летом малыш показывает себя гораздо лучше, чем зимой. Вот собираемся попутешествовать по соседним городам.
Т
Тимофей Дуленин
15 марта 2021
5.8K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Комфортная подвеска, но есть и нюансы
Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. беспроводная зарядка, шторки на задние окна и вентиляция передних сидений не стоили 200 тысяч, и я легко от них отказался. Сразу доплатил за дорожный набор, защиту картера, сетку на радиатор. Обкатку прошел благополучно. Хороший обзор с водительского кресла. Удобные сидения с боковым подпором, информативная панель приборов. Чувствуется динамика при разгоне, подвеска упругая, но во время обгонов сверхъестественного ждать не стоит. Багажник вместительный. если нужно перевезти что-то габаритное, задние сидения раскладываются. При этом задействованы обе руки (одна держит рычаг, вторая производит манипуляции). Шумоизоляцию со временем доработаю – в основном звук доносится из области дверных стекол. И да, омывателя фар не ни в одной из комплектаций. Периодически контролирую уровень масла. Думаю, дотяну до ТО, но в случае необходимости долью самостоятельно. Я бы охарактеризовал эту версию как вместительный городской автомобиль. Хоть клиренс и высокий, на бездорожье ездить не стоит. В целом, первые впечатления положительные, но стоимость машины завышена.
С
Сергей Старостин
15 марта 2021
12.6K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неприхотливый надёжный автомобиль
На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни в комфорте тут нет, зато в неё просто садишься и едешь. По городу, по трассе, на дальние расстояния, в магазин за закупкой. Спокойная приборка, стандартное радио, водительское кресло, как, впрочем, и пассажирские, без всяких там заявок на комфорт. Зато просторный салон (вполне сравним с той самой Nissan Almera, которую все и выделяли за много места внутри), где спокойно размещаются трое взрослых на заднем диване. Да, чуть тесновато, но колени в сиденья не упираются. Да, можно предъявлять претензии к коробке, которая ощутимо пинается, но дорогу Cobalt держит, курсовая устойчивость нормальное, на дороге его не сдует при боковом ветре. Динамика – ну не гоночный болид, конечно, бывает задумчив, когда хочется «поддать». Я свой в максимальной комплектации купил за 880 тысяч (в кредит, да), пробег сейчас за 4 месяца составил почти 10 тысяч. В морозы заводится, по городу проявляет маневренность, бензин кушает экономно – по трассе ему 6,5 хватает, в городе в среднем 9 литров. Пока никаких поломок, едет и едет.
Ж
Жинкин Николай
14 марта 2021
4.2K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Доволен своей Тойотой
К Тойоте Хайлюкс присматривался давно. Нужен был полноценный пикап, и я выбирал между L-200 и привычной для меня Тойотой в новом исполнении. Очень доволен машиной! Только на первый взгляд салон оформлен скромно, как и в большинстве настоящих внедорожников важна начинка. Здесь много функций-ассистентов, которые облегчают вождение. Особенно удобным в городе во время пробок для меня адаптивный круиз с функцией stop and go, когда автомобиль сам подтормаживает и подъезжает в пробке к авто впереди вплоть до полной остановки, а затем сам идет дальше, когда другие авто начинают движение. С адаптивным круиз на трассе можно почти отдыхать. Также авто дает сигнал, если я пересеку дорожную разметку, или начну съезжать с дороги без включенного поворотника. Активный мониторинг слепых зон «не позволяет» мне перестроиться в другую полосу, если сбоку есть другой автомобиль в слепой зоне. LED фары просто невероятные и освещают дорогу так, что видно как днем, а автоматическое переключение ближнего и дальнего света работает отлично и еще больше облегчает процесс езды ночью. Минусы тоже есть: стоимость обслуживания. Но, поверьте, оно того стоит. Я очень доволен.
Р
Руслан Антошин
14 марта 2021
4.7K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Огорчён за новый Логан...
Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что новый Логан будет плох,чем мой старый,да и двери капец со всей силы надо толкать чтобы закрыть их,была б возможность вернул обратно этот автомобиль где его собрали...
Сергей Кукушкин
13 марта 2021
15K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
отличный авто за свои деньги
Всем читающим доброго времени суток. Решился и я оставить свой отзыв об этом авто, поскольку стал счастливым обладателем уже обновленного QX 80 2021 модельного года. Мне 37 лет и не смотря на это, опыт владения различными авто у меня есть. Правда этот опыт исключительно по полноприводным авто, поскольку любовь к большим, мощным и 4WD автомобилям с детства. Итак, на данный момент в семье 2 авто: вольво ХС 90 2019 года в максималке и QX 80 2020 выпуска с новой панелью( 5500000 руб по предзаказу от октября 2020 года). До этого были: QX 56 2012г., Х5 2015г., QX 80 2015 г, 2 прадо, ЛК200 бензин 2016 г. По надежности: авто очень надежен, но есть слабые места: 1. тормоза перегреваются - если быстро и активно ездить как Я, 2. карданчик рулевого вала - гремит, но не всегда(как попадешь - у колеги 100 тысяч и не гремит до сих пор), 3. компрессор задней подвески( живет 3 года, но стоит недорого), 4. моторчики стеклоподъемников( исправлено после 2019 г), 5. на 56 м ржавчина по задней двери была. Остальное норм, правда макс пробег был 150000 км. По комфорту: это экскурсионный автобус на котором хочется ехать очень далеко и долго... кстати музыка в обновленном ку икс несравнимо лучше!!! Переплюнул харман кардон в вольво!!! так же по ощущениям подвеска стала в обновленном чуть зажатее- хотя это ощущения. Взял салон коричневый, хотя долго сомневался, но не прогадал - намного интереснее чем черный. Безопасность на высоте: системы про актив работают очень мягко и ненавязчиво( в вольво часто пугают). Кстати про расход: на прежних машинах он был в пределах 18-20 литров, сейчас 16-18 литров( стиль езды не менялся). отдельно хочу сказать про комплектации( 7 и 8 мест): предыдущая машина была 7 мест и для семьи с 3 детьми это недостаток!!! поскольку иногда нужно усадить еще и бабушек с дедушками( хотя и редко). На сегодняшний день пробег пока 5000 км - полет нормальный, вся семья кайфует...)))) Кстати на вольво 25000 км и тоже все нормально, если не считать глюки элекстроники в морозы, но это отдельная история. Всем спасибо. Надеюсь это будет полезный отзыв.
Н
Николай Аладышев
13 марта 2021
7.3K

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не разочаровался
Владею автомобилем ГАЗ Соболь Бизнес с 2015 года. Машина очень маневренная с достаточно мощным двигателем. За счёт высокой посадки можно проехать даже в узких местах, потому как очень хорошо видно дорогу. Двигатель тоже тяговитый, даже при подъеме в крутую горку. Рулевое управление лёгкое, проходимость вообще отличная, хоть по трассе, хоть по пересеченной местности. Отличное качество сборки: хороший комфортный салон, удобные сидения. Машина крепкая и надежная. Главный плюс Соболя заключается в его ремонтоспособности. Обслуживание простое и доступное. Детали найти вообще не проблема, при желании, авто можно и на коленке перебрать, как говорится. Расход топлива небольшой: на средней скорости за 100 км выходит около 11 л, если машина груженная, то 15 л. При необходимости его можно приспособить под любые нужды. Я использую не только для работы, но и для поездок семьей на отдых. Места в салоне полно, хватает не только для пассажиров, но и для груза. Из минусов: слабая шумоизоляция, нужно дорабатывать. В общем, ни разу не пожалел, что купил именно Соболя. Из всех коммерческих авто, этот самый лучший.
Е
Евгений Сидоров
13 марта 2021
1.7K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Приличное авто
Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон достаточно просторный и комфортный, отделка качественная. Порадовала система безопасности, есть система ESC, фронтальные подушки безопасности на первых сиденьях, крепления ISOFIX , ремни. Для удобства в салоне имеется перчаточный ящик, на центральной консоли есть подстаканники. Бортовой компьютер работает бесперебойно, аудиосистема вполне приличная. Кондиционера в базовом комплекте не было, пришлось ставить самому. Вместительное багажное отделение – один из плюсов автомобиля. Расход топлива по трассе 6,5 литров на сотку, по городу около 8. Двигатель в машине достаточно мощный в тандеме с АКПП работает идеально. Еще один хороший плюс у Нексии – дешевые и доступные запчасти. Из минусов выделю слабенькую шумоизоляцию. Над этим придется еще поработать. Лакокрасочное покрытие тоже не особо качественное, через несколько месяце начали появляться мелкие царапинки и сколы. Поэтому пришлось заняться защитой капота.
В
Вадим Куприянов
13 марта 2021
4.7K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Машина на все времена
Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вернули. Я знаю. Не отметить салон не возможно. Он прост, приятен и красив. По мне весь дизайн внутри и снаружи – это старая добрая классика с легеньким, но стильным флером современности, чтобы не критиковали по чем зря разработчиков. Кто любит Шевроле, тот будет рад. А хотите выпендриваться – берите китай. Благородство – вот подходяще слово. В средней комплектации все необходимое по системам и мультимедиа есть. К стати такая малютка, а она компактная, правда же, одна из немногих кто может похвастаться таким огромным багажником. Почему Шевроле, потому, что я в ней уверен. Запчасти будут, добавить все что душа пожелает можно, ремонт почти гроши и обслуживание везде. Вот и думайте. Отделка очень приятная. Пластик прорезиненный, обшивка по качеству очень хорошая. Главное что удобно. Диапазон настроек, особенно водительского трона очень богат. Настраивается и выкатывается под любую длину ног. Что добавить – хорошая машина – надо брать. Мой совет вам, Покупайте, не прогадаете.
К
Константин
13 марта 2021
4.9K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Машина, которой доверяешь
Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года, вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый двигатель 4.4 600 лошадей, полный привод, восьмиступенчатый автомат и ощущение реального полёта. Эта машина, на которой можно ездить с максимальным комфортом и удовольствием. Она реально летит над асфальтом, как реактивный самолёт. Особенно хочу отметить креста передние. Кажется, такой реализации сидений нет больше ни у кого. Стильные, красивые, очень комфортные и поддерживающие буквально со всех сторон. По динамике можно даже не говорит – Х5М реально может летать. Я нахожусь в полном восторге, особенно, когда есть возможность вырваться куда-то на хорошую трассу. Он разгоняется за 3,81 секунды до 100 км/ч. И при всей этой мощи он управляется, кажется, просто силой мысли. То есть очень чуткий и отзывчивый, буквально прислушивается к водителю. Руль, тормоз, газ, - на всё отклик очень хороший. На дороге цепкий, ровный, уверенный, скоростной и очень крутой. На сегодня я не смог найти ни единого минуса. Он просто прекрасен.
Ц
Цимес Юлий
12 марта 2021
2.2K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Хороший китаец
При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отечественным автопромом и китайцами, остановился на последнем, в силу большего комфорта, лучшей комплектации и уровня комфорта. Так в феврале 2020 у меня во владении оказался Chery Tiggo 7 Pro, который я предварительно потестил и оказался вполне доволен. По ходовым качествам могу сказать, что работой основных агрегатов я вполне доволен. Автомобиль, в основном, эксплуатируется в городской черте, высокий клиренс даёт возможность выбраться из любых сугробов, нечищеных дворов и не застрять в каше во время активного таяния снега. Двигатель (1,5 л, 147 л.с) тянет очень хорошо, в потоке, да и на светофоре ущербным себя не чувствую. Расход слишком экономным назвать нельзя, по городу выдает в среднем 14-15 литров, но, опять же, это даже не седан, а полноценный внедорожник. Конечно, недостатки у Черри Тигго 7 про есть, но с ними можно мириться. Нужна дополнительная шумка арок, на задние пороги хорошо бы поставить дополнительные уплотнители. Но это мелочи, с которыми вполне можно бороться своими руками. По большому счёту автомобилем я очень доволен.
В
Воланов Владимир
12 марта 2021
80.8K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Очень хлопотная лошадка
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень классный, но ездить, как оказалось, на нём удобно далеко не всегда. Стильный спорткар реально очень красивый. Вот, как в кино. При этом в нем множество всяких функция, режимов, прибамбасов и плюшек. Учитывая, что он может разогнаться до скорости в 300 км/час (у меня 5-литровый двигатель на 575 лошадок), то его очень хочется попробовать в деле. И тут оказывается, что это только в кино всё красиво, когда у кабриолета открыта крыша. А в жизни тебя сдувает с сиденья, в жару складывается ощущение, будто ты сидишь в приоткрытой духовке, а в лицо тебе при этом постоянно летят пыль и мошки. Я для себя сделала вывод, что ездить с открытым верхом можно исключительно на маленькой скорости, наслаждаясь видами природы, звуками моря и хорошей компанией. Да, и ещё салон после каждой такой поездки приходится полностью чистить. Всё те же пыль и мошки нещадно его пачкают. В общем, на скорости его можно испытывать только со сложенной крышей. Кстати, я езжу на нем и в зимнее время. Полный привод обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а небольшой салон прогревается очень быстро. В общем, я не разочарована. А просто учусь объезжать английского скакуна.
С
Северская Тати
12 марта 2021
3.3K

FAW

Besturn X80
Внедорожник • 2018 – 2022, I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Машинка так себе
Всё, как и было с 2004 года, не знаю, кто пишет про существенные изменения после рестайлинга. В принципе это типичное китайское авто. Проблемная коробка, не очень рулевая рейка радует. Иной раз и мозги подглючивают, так что в эти моменты машина совершенно не радует, если честно. Считаю, что за такие деньги (а обошлась она миллион) можно вполне себе взять что-то получше и радоваться минимальным затратам. А тут только на ремонт постоянно отдавать приходится прилично. Ну, конечно же, стучит подвеска, всё брякает и скрипит. В общем и целом создается впечатление, будто едешь на телеге. В общем обычное ведро. Хотя плюсы всё же есть – экономичный расход топлива, вот это и вправду радует, пожалуй, единственное существенное преимущество. Внешний вид авто ничего – езжу по трассе, но бампер цел, нет никаких сколов. Салон оформлен также вполне достойно кожей. Да, китайцы умеют все-такие сделать красивую обертку, а в нее завернуть что попало. Будьте готовы к постоянным ремонтам и к тому, что дилер будет отмазываться от претензий по ремонту под различными предлогами.
Н
Никита Парамонов
12 марта 2021
7.1K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На авто знатно сэкономили конструкторы
Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Так как я являюсь одним из первых покупателей, то немного расскажу о ней. Купил у официального дилера, но заказывал заранее. Первое разочарование — отсутствие каких-либо скидок. К тому же нам обещали подарить коврики, но этого тоже не оказалось. В машине никакой индивидуальности, угадываются черты экстерьера и интерьера других автомобилей: сиденья, интерьер, приборка. Неприятная особенность Лагруса состоит в том, что абсолютно нет брызговиков и, если их не поставить, бок машины быстро обрастет грязью. Второй нюанс — нет полноценных задних фонарей, их также нужно ставить самостоятельно. Что касается салона, то сиденья стали удобнее, есть боковая поддержка, обогрев, между сиденьями есть подлокотник, но в нём очень мало места. На мультимедиа знатно сэкономили, поскольку она уже устаревшая лет так 5 точно. Расход топлива в среднем выходит 7-9 л на 100км. Багажник вроде вместительный, но какой-то скудноватый. Мощности хватает, на дороге автомобиль ведёт себя хорошо. Для размеренной и спокойной езды подойдет отлично. В общем, его еще дорабатывать и дорабатывать.
Е
Евгений О.
11 марта 2021
5.5K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Дорогой, но не самый качественный
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже давно. Кто хоть немного знаком с Кореей и Китаем, тех ну не удивить. Да все на ступеньку лучше, ну так стоит на две ступеньки дороже. Ну а что еще говорить. Особенно удивляет после года активной, ну очень при очень активной, убиенческой езды – это глюки электрики и электроники в целом. Отклики похуже. Сказывается конечно качество отделки дребезжания характерного, как корытного, кто знает понимает, не слышно. И снова, это же Ягуар им по статусу не положено. Шумоизоляция во всем идеальная, включая колесные арки ЛК, тоже. Сборка в мельчайших деталях, даже подгонка по навесным элементам отличная. Приятный звук мотора. Не за что обгадить, но и похвалить язык не поворачивается. Все стабильно, все ровно. Почему нет расширенных зрачков от автомобиля. Я только об авто. Не более. Езда шикарная, кто первый раз покупает, одевайте памперс. Но те кто постоянно из сери в серию из года в год. Не знаю. Так себе. Вы как к бабушке в деревню приедете, а у нее там супер дизайнерский технически модный ремонт с умным домом. Ну и все. А так. Как к себе домой. Вот вам и ягуар. Нет котика с него не сделали, но и скачка в развитие громадного как у Кореи не ждите. Я думаю так.
М
Марк
11 марта 2021
4.2K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
БМВ, я тебя люблю!
Авто купил за 12 миллионов, цена, конечно, заоблачная, но того стоит, при этом еще пришлось постараться урвать эту модель. Я просто балдею от интерьера, который весьма достойный, как и у всех БМВ. Сзади машина вытянута, красивое авто. Карбоновая крыша позволяет снизить центр тяжести и повысить управляемость. Сзади в салоне достаточно просторно, имеются разные практичные штуки, например, удобный подлокотник с подстаканником. Под ними еще и отсек для хранения. Имеется климат-контроль и подогрев сидений, а также разъемы для зарядок. Водительское сидение не менее функциональное. Мне понравился практичный багажник данного авто, куда вмещается несколько больших сумок. Гранд-купе имеет более чем мощный движок до 600 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Полный привод и прущий мотор – ну что еще надо. Мягкая подвеска демонстрирует отлично сцепление с дорогой. А вот с обзором не очень в порядке и в городе сложно протиснуться в автомобильный ряд. Конечно, это совершенство инженерной мысли, а не просто машина.
М
Максим Петрович
11 марта 2021
1.8K