• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Hiace
Микроавтобус • 2019 – н.в., H300
4.5
Отзыв об авто
Мгновенная покупка: пожалел ли я?
Счастливым обладателем нового Хайса я стал в марте 2020. Покупал практически вслепую: не ездил на тест-драйв, предварительный заказ не оформлял. Курс постоянно курс и, так как у дилера машина была в наличии, я быстро ее приобрел. Классический автомат, большой салон, новый 2,8 дизель стали решающими аргументами при выборе. Авто брал для семейных поездок. У меня четверо детей и все должны располагаться в машине комфортно. Я остался доволен своим выбором. Но очень удивился, когда узнал, что в максимальной комплектации нет подогрева руля и сидений. Задний привод удовольствия не доставляет. В снег чувствую себя владельцем Газели, занос метр, едешь в трех направлениях сразу, проходимость почти на нуле. Печка тоже показала себя плохо: греет еле-еле. Сиденья в салоне не снимаются – нужно разбирать подпольные направляющие. А крепление очень надежное. Допов нет никаких: ни ковриков, ни фаркопов. Для меня это плюс. Зеркало заднего вида работает исправно, но ничего интересного не скрывает: просто отражает картинку, никакого тебе автозатемнения. Что еще отмечу – это постоянный железный треск, который выводит из себя. В общем, этот автомобиль для тех, у кого лимит терпения огромный.
К
Кирилл Л
20 января 2021
2.1K

Toyota

Hiace
Микроавтобус • 2019 – н.в., H300
4.7
Отзыв об авто
Микроавтобус для большой семьи
Кузов для этого авто делался исключительно в Европе. Важно, что авто имеет 9 посадочных мест. Очень мало есть таких машинок категории B. Самый популярный мотор – атмосферный и турбированный дизель. Убить мотор практически невозможно, чем и прославился данный авто, потому что он полностью чугунный, включая головку. К тому же мотор расположен глубоко. По характеристикам у него 80 лошадей. Атмосферный мотор не страдает от перегрева в отличие от турбированного, у которого может даже отвалиться чугунная головка блока цилинда. Но я выбрал атмосферный. Мотор неубиваемый и максимально надежный, ему подходит маслице среднего класса, так что может отходить миллион лет, кажется. У меня вариант с двумя аккумуляторами и двумя печками, механическая коробка передач 5-ступенчатая. Всё до ужаса просто и без проблем, как у всех Тойот. В салоне тоже всё очень просто, но у меня и комплектация бедная. Нет климат-контроля и кондиционера, стеклоподъемники механические, зато салон удобен. Когда сидишь в машине, можно руль опустить и посадка, как на легковой тачке. Большие карманы, что мне очень понравилось. Большой бардачок посередине. Ну и сверху козырек для мелочей. И еще сверху есть бардачок, у меня там лежат салфетки. В общем для мелочей и всякого хлама места хватает. Как по мне, микроавтобус отлично подходит для любителей охоты или рыбалки, ну или для большой семьи.
А
Артемий П.
20 января 2021
3K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Рабочий пикап
Китайцы в последнее время очень радуют, поэтому, выбирая рабочую лошадку, остановил свой выбор на новом Great Wall Wingle 7. К сожалению, у него пока в России представлена единственная и не самая богатая комплектация, коробка механическая, двигатель дизельный 2,0, 142 л.с. Но для выполнения основных задач его достаточно. Эксплуатироваться будет как для работы, так и для семьи. Езжу всего две недели, брал в салоне, пока доволен. Немного дискомфортно, так как смещён педальный узел влево, но надеюсь привыкнуть к этой особенности, сейчас частенько цепляю педаль сцепления. Ещё немного узковат салон, с пассажиром на переднем сиденье не всегда удобно, особенно, если он с комплекцией выше средней. Однозначно, для бездорожья Вингле не предназначен, подвеска дает тряску даже в городе, на неровностях «козлит». Если идёт гружёный, то ощущения получше, пустой же реально скачет довольно жестко. Вроде и клиренс 212 мм, но легко зацепиться днищем из-за угла рампы, да и сажевый фильтр посажен очень низко. Однозначно радует расход – по городу пока 10, на трассе 7,8. Хотелось бы чуть отзывчивее тормоза и побольше мощности. Но в целом – тяговит, довольно вместителен, относительно комфортен и в меру экономичен.
Б
Баринов Руслан
20 января 2021
3.1K

Changan

CS75FL
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Средний автомобиль на каждый день
Внешне китайцы, конечно, постарались, Changan CS75 зверь крупный, выглядит внешне неплохо, в чертах его не угадываются общеизвестные бренды, никаких явных огрехов сборки нет. Порадовала подвеска – комфортная, довольно энергоёмкая, неровности сглаживает на раз-два. Отлично работают в связке движок и коробка, динамики хватает как в городе, так и на трассе, на обгоны выходит уверенно даже при полной загрузке автомобиля. Понятно, что это не гоночный автомобиль, но идёт нормально практически по любой дороге, будь то ровная трасса или грунтовка в село. Расход для внедорожника вполне приемлемый – порядка 10 по трассе и 15 в городе. Довольно отзывчивые тормоза, опять же просто нормально работающие, что само по себе уже плюс. Салон довольно комфортный, особенно хороши сиденья, которые, на мой взгляд, не уступают креслам в дорогих японцах. Места много, взрослому и рослому человеку за водителем вполне нормально можно разместиться, не упираясь коленями в переднее сиденье. Печка работает отменно, климат – однозонный, салон как прогревается, так и охлаждается летом от кондёра довольно быстро. И, что особенно удивительно для не слишком дорогого китайца – качественная шумка, которую не надо допиливать сразу после покупки.
К
Климанов Павел
20 января 2021
17.6K

Mercedes-Benz

Maybach GLS
Внедорожник • 2019 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
Элегантный и вместительный
Автомобиль привезли на заказ для директора, а я занимаюсь его обслуживанием и управлением. За рулем премиальных машин я более 10 лет, так что могу объективно оценить достоинства модели. Первым отмечу высокое качество сборки и надежность транспортного средства. Внешне оно смотрится элегантно, выделяется среди машин подобного уровня (ставлю в гараж рядом с авто других владельцев и вижу разницу). В салоне есть максимум из современных опций для обеспечения комфорта пассажиров на переднем и заднем сидении. По крайней мере, любое их желание пока что было исполнено (аудиофильное воспроизведение информации, объемный звук, спальное место, стоун-массаж с подогревом и вентиляцией), В управлении все четко, но пришлось разбираться. Динамика превосходная, любую скорость можно преодолеть с максимальным удобством в салоне. Страшно лишь за электронику, которой очень много, но пока все работает четко. Эта модель для поездок по городским дорогам длительных перемещений между городами, по шоссе. Но если нужно, думаю, преодолеет и бездорожье. Приставка Майбах добавляет к стоимости владения авто еще более круглую сумму. Цены на ТО у дилера – отдельный разговор, но без него никуда, а вот размер страхового платежа поражает воображение. За удовольствие надо платить, а с этим автомобилем радости в жизни намного больше.
Ю
Юрий
20 января 2021
2.2K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
Экологичное авто с большим потенциалом
Долго не решался на покупку электрокара, но перед Ауди не устоял, До приобретения убедился, что будет возможность подзарядки, ознакомился с адресами станций. На деле в основном заряжаю после заката (по ночному тарифу) в своем коттедже от 3-фазной розетки, и на корпоративной стоянке зарядка есть, если что. Сам автомобиль хорош внешне, тих, удобен в управлении. Дизайн в фирменном стиле Audi, с футуристическим уклоном. Двигается с места плавно, без эффектного рывка. Лучшие показатели дает на скорости около 100 км/ч, но в городе так не погоняешь. Маневренный, порой умнее владельца. Зима для него – не испытание. Камеры не запотевают и не нуждаются в обогреве. В салоне комфортная температура устанавливается за считанные минуты. Но все это расход электричества, которое в пробках приходится экономить. Нравится просторный салон, где с комфортом помещается моя семья (трое подростков и супруга). Мой рост под 1,85 м, легко подобрал удобное положение за рулем. Слабое место модели – аккумулятор. Его рано или поздно придется менять. А стоимость – не менее 3 млн. руб, по текущим расценкам. Надеюсь, это время наступит нескоро, так как пересаживаться на бензиновый или дизельный транспорт не собираюсь.
Е
Егор Коршунов
20 января 2021
6.3K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
2.8
Отзыв об авто
Отврат
Не понимаю тех, кто хвалит эту машину. Они же сделали её тяп ляп. Попытались из старой полуторки организовать коммерческий авто. А в итоге получилась вечноломающаяся полуржавая колымага. Она тянет 1200 максимум, потом уже ехать невозможно. И это при том, то надо по ровному асфальту, а у нас далеко не везде такая красота. Я не говорю, что надо иномарку покупать, но есть аналоги среди отечественных авто.
С
Сергей Светов
19 января 2021
4.6K

Audi

Q3
Купе • 2019 – н.в., I (F3)
4.8
Отзыв об авто
Не для большой семьи
Купил внедорожник Ауди Ку3 буквально сразу, как только он сошел с конвейера. Мой автомобиль был одним из первых продаваемых в Питере. Очень понравился его дизайн: стильный и современный. Причем не только снаружи, но и внутри. Он оборудован всем необходимым для комфортной езды: подогрев руля, функция открытия багажника ногой, автоматические свет и контурная подсветка. Задние сидения регулируются по углу наклона спинки и длине. Но для большой семьи места в машине маловато, особенно сзади. Динамики в машине достаточно, но вот подвеска жестковата, по неровной дороге ощущается каждая кочка. По городу расход топлива варьируется в пределах 8-10 литров, по трассе — чуть меньше, около 7 литров на 100 км. К технической части претензий не имею: интерфейс простой и интуитивно понятный. Качество звука аудиосистемы на уровне. Не нравится внешний вид задних фонарей, слишком они узкие, но это уже мои сугубо личные придирки. Еще один минус кукушки — мало места в багажнике, но для небольших поклаж вполне сгодится. Вывод: автомобиль хороший, отлично подойдет и для поездок за город, и для работы, но не для большой семьи.
К
Кирилл Гапонов
19 января 2021
2.5K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
4.5
Отзыв об авто
Дилерами остался недоволен
Катаюсь на БМВ 4 серии уже пару недель, попробую дать короткий отзыв о первых впечатлениях. И, к сожалению, придется начать с минусов. Очень раздражает, что постоянно отпадает Apple CarPlay. Бывает так, что полчаса едешь и все нормально, но потом все равно отваливается, но зачастую случается так, что каждые пару минут музыка прерывается, приходится подождать немного, чтобы он переподключился, а затем музыка включается, но через время снова все повторяется. Ездил с этим вопросом к дилеру, но проблему решить не удалось. Сначала он это объяснил тем, что у меня на айфоне слишком новая операционная система. Потом появилась другая отмазка, что вроде как в Москве везде глушилки, поэтому они и глушат сигнал вайфая. А после этого вообще пошла претензия, что машина новая, и что вы вообще хотите, все так мучаются. Но по факту такая ситуация с музыкой повторяется даже когда я стою на парковке. К счастью, хоть с прослушиванием музыки по блютузу таких проблем нет, поэтому перешел на этот метод. В остальном машина хороша, мне нравится внешний вид и качество езды.
Н
Николай Гаврилюк
19 января 2021
3.9K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
2.5
Отзыв об авто
Рабочая машина
Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз то масло.Места в ней с моим ростом 188 очень мало и регулировок не хватает. Расходует литров 10 на 100 км в смешанном цикле. Кузов маленький длинномер не положишь. То очень дорогие в сервисе.Машине всего два года, а уже не заводиться зимой.Мой совет не покупайте этого француза, плохая машина.
Алексей Лобачев
18 января 2021
5.7K

Audi

A5 Sportback
Лифтбек • 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Суперская машина
Ауди 5 Спортбэк – лучшая из машин в моей жизни. До этого у меня были машины попроще, сначала родной автопром, потом Рено Логан. Но вот возросли доходы, а с ними и хотелки. Ауди А5 привлек внимание шикарным экстерьером. Машина правда классная с радиаторной решеткой, красивыми светодиодными фарами. Салон у моей ласточки отделан качественным пластиком, кожаными вставками и алюминием. Сиденья очень удобные, водительское и переднего пассажира дополнены поясничными подпорками. Имеются в салоне отсеки для разной мелочевки. Багажное отделение очень просторное, вмещает самые объемные сумки. Рулевое колесо многофункциональное, регулируемое. На дороге Ауди ведет себя уверенно, машина очень маневренна с отличной динамикой. Подвеска у авто мягкая, шумоизоляция отличная, никаких посторонних звуков во время езды не слышу. Расход топлива не самый экономный, но и не максимальный. Примерно 8-9 литров в городских условиях и 6-7 на трассе. Коробка передач роботизированная с 7 передачами, работает мягко и плавно. Никаких существенных недостатков во время эксплуатации не обнаружил. Всем доволен!
В
Вадим Сорин
18 января 2021
1.9K

BMW

M8 Cabrio
Кабриолет • 2019 – 2022, I (F91)
4.8
Отзыв об авто
Красивый, стильный, дорогой
Никого не хочу обидеть, но БМВ M8 кабриолет – машина не для каждого. И речь даже не о деньгах, хотя они в этом случае бесспорно на первом месте: автомобиль дорогой, ТО дорогое, транспортный налог не три копейки. Дело в том, что эта машина, как роскошный коньяк. Ей нужно соответствовать не только финансами, но и духом. Когда я увидел эту ласточку, потерял покой. И вот уже полгода в моем гараже живет БМВ кабриолет. Он очень красив внешне – складная крыша, плавные очертания, а стильная решетка добавляет шарму. Крышу, кстати, можно раскладывать во время езды на низкой скорости. Но, как говорится, не экстерьером единым, салон авто тоже безупречен. Отделка выполнена из материалов высокого качества, приборная панель очень удобная, руль тоже. Вообще дизайн суперский. Управлять машиной одно удовольствие. Разгон до 100 км/ч она набирает за секунды. Расход топлива, конечно, высоковат по городу около 13 литров на сотку, по трассе 10, но это вам и не бюджетная машинка. Ну и про качество езды промолчать нельзя все таки адаптивная подвеска позволяет перемещаться с комфортом. Еще одно преимущество – полный привод. В общем, говорить о БМВ кабриолет можно много, главное – я доволен своим автомобилем.
В
Вадим Терентьев
18 января 2021
1.6K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Высокий уровень чувствуется во всем
Ждала именно эту обновленную версию кроссовера. Согласно релизу, ему придали современную внешность и улучшили силовые агрегаты. Производитель не обманул моих ожиданий. Выбрала красный автомобиль с контрастной черной крышей. Мощностью 136 л.с. в комплектации Essential. По экстерьеру, интерьеру и ходовым качествам – выше ожиданий. По эргономике есть некоторые недочеты. Салон автомобиля всем хорош. Лаконичен, выдержан в нейтральной цветовой гамме. Приборная панель оформлена элегантно. Однако обилие пластика у модели такого уровня – перебор. Дисплей красив. Но попадать по клавишам из-за моего маникюра и формы экрана не всегда получается с первого раза. После Инфинити подвеска показалась жесткой. Но представители дилера убедили что это норма. К управляемости претензий нет, и так-то машина выделяется в потоке, привлекает внимание. И динамики хватает на все мои маневры. По проходимости все хорошо, если не сворачивать с асфальта. Это не оффроад машина, хотя по ровному грунту едет, не возмущаясь. Бордюры, стыки покрытия и лежачие полицейские почти не замечает. Сейчас заканчивается процесс обкатки. довольна всем, и внешним видом, и энергичностью машины. Можно ехать и к морю, только сначала надо показаться мастерам СТО, чтобы была уверенность в пути.
Н
Нина Свешникова
18 января 2021
2.4K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2019 – 2024, II (X167)
4.8
Отзыв об авто
Лучший из лучших
Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – сенсор с двумя умными дисплеями, управлять можно кнопками или голосом, суперская климатическая система. Все сиденья регулируются, а это немаловажно, когда едешь с семьей в путешествия. Багажник просторный, можно загрузить коляску и вещи на несколько дней, когда едем к родителям с ночевкой. Небольшой косяк – грубая обшивка, но это уже скорее придирка. Просто в машине такого уровня грубые швы смотрятся странно. По дороге идет уверенно, рулится легко. Пневматическая подвеска делает езду просто сказочной, даже по неровным дорогам. Расход топлива по городу составляет 10-12 литров на сотку, на трассе вообще в 8-9 укладываюсь. Машина имеет полный привод, автоматическую коробку передач, мощный дизельный двигатель. Еще из приятного – современные светодиодные фары, задние так вообще с авторегулировкой яркости. Экстерьер машины вообще вызывает уважение. Не всем нравится большая радиаторная решетка, а по мне так она смотрится смело и круто. В общем, за год с лишним не разу не пожалел, что выбрал мерс х167.
А
Антон Арбушев
18 января 2021
5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Владею 1,5 года
Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз 5 на дальние дистанции 700 и 1200 км в один конец. Пробег за 1.5 года 32 т.км. Средний расход 9,5л/100 км, но учтите часто заторы и пробки. Салон алькантара очень хорош, лучше чем кожа была на сузуки, летом не греется, зимой не такой холодный. Радует все! Машинка очень хорошая и на трассе и в городе. Надо включил спорт режим и даванул на газ, надо едь себе спокойно в правом ряду. И не большая и не маленькая. Парковаться легко и приятно. Безопасность очень хорошая и это во всех мелочах замечаешь. Из недостатков- чуть чуть бы побольше багажник, через 1,3 года на морозе села батарейка на ключе /благо купил неподалеку/, неделю назад выключились датчики давления в шинах. Всем рекомендую это авто!
О
Оксана Семенова
17 января 2021
11.6K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Очень сомнительное авто
Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнении с предыдущими корейцами) Минусы: Надежность двигателя (очень не надежный и требующий каждодневного внимания двигатель, проблема с маслом как ни печально ни куда за десятилетия не ушла, такое чувство что покупаешь классику жигули, нужно постоянно все проверять и наблюдать) Первые 15 тысяч км электроника вообще не понимает что делать с автомобилем (проблемы с запуском, ручником, коробкой) В магнитоле разблокировано только радио, разблокировка каждой остальной функции от 40к у дилеров Очень страшно ехать на таком автомобиле на расстояние более 500км, при одной такой поездке на superb ремонт двигателя после проблем с маслом вышел в 700к
Дмитрий
17 января 2021
24.9K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2020 – 2023, I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Неплохой японец
Владею ASX полгода. За это время особых нареканий не выявил. По сути отличный кроссовер, подходящий для активных поездок по городу. Автомобиль маневренный, габариты удобные. Салон по удобству средний, отделка качественная – ткань и кожа. Руль и водительское кресло регулируются, поэтому легко подгоняю их под свой рост. Из-за нет проблем даже при поездках на дальние расстояния. Задние сиденья не такие удобные как передние. Конечно, имеются подлокотники, но на этом удобства заканчиваются. Как-то довозил парочку друзей, пожаловались на неудобство. В машине много классных опций. Например, бесключевой доступ. Мультимедиа неплохая, имеется камера заднего вида. Экран 8 дюймов с приемлемой по качеству картинкой. Предусмотрен Apple CarPlay и Android Auto. Я использую Android Auto, но честно говоря, его качеством не особо доволен, виснет частенько. Не самая мягкая подвеска, но несмотря на это авто идет по грунтовке неплохо. Полный привод – большой плюс для зимы. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего, почему японские производители игнорируют этот момент неизвестно. Расход топлива вполне экономичный – по городу 10-11 литров по городу, а по трассе 7-8 литров.
А
Андрей Кузьмич
17 января 2021
5.9K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
2.8
Отзыв об авто
Хочу обратиться к салону лифан
Машина хорошая но пока она находится на гарантии салон Лифан в Тольятти нечего не делаю и каждый раз говорят что приезжайте на следущий день и в тоги нечего не делают
С
Сергей Чумак
16 января 2021
7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2020 – 2025, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Tiguan – бестселлер в формате кроссоверов.
Немцы обязательно что-то да выдумают. По мне и так было хорошо. Эту машину люблю и обожаю за все ее качества. Вот …дернул меня купить новую. Честно, жалею. В ум не возьму, зачем нужен был этот рестайлинг. По сути только пустая трата денег. Все, что я заметил – это новая оптика, как назвали ее IQ.Light самая навороченная. По мне так и старой было вполне достаточно. Плюс – черная мордаха без блестяшек, как было раньше. Капот угловатый, как пользоваться пескоструем, не понятно, он же его убьет. Ладно внешка стала посвежее, но я не в восторге, скорее в негодовании. Дальше перфорированная оплетка руля – вот еще, что порадовало. Электроника с нюансами – неудобная вообще, такое чувство, что сами разработчики в ней запутались. Подогрев вообще опция ни о чем. Дворники частями не отмерзают – это все остается на лобовухе – бесит. Но это я уже придираюсь. Одно, что не отнять у Volkswagen Tiguan – это его ход. И это все за что стоит покупать этот автомобиль. По сути без рестайлинга все тоже самое. Я совершил ошибку и вам не советую, особенно тем, кто ездит без рестайлинга. Разлет цены огромный – выхлопа, почти 0. Что еще добавить Tiguan – машина идеал, а в остальном считаю что это глупые понты никому не нужные.
В
Валерий Геннадиевич
16 января 2021
6.2K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
В восторге
Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку получилось устранить, полазив в настройках. Что касается общего впечатления. У Тайкана невероятная управляемость для своего веса. Даже на зимних шинах она потрясающая. Динамика превосходит все ожидания: машина бодрая и мощная. Встречает хозяина эффектно. Как только вы подходите, ручки дверей автоматом выдвигаются, включается отопление и подогрев сидений + обогрев стекол. Очень крутая фича, не надо ничего заводить и ждать прогрева. Сел, воткнул Драйв и поехал. Никаких обкаток у этого авто нет – можно ехать с первого км. Но небольшие минусы всё же есть. Дверные проемы узкие, так что садиться и высаживаться тяжеловато. Постоянно пачкаю брюки о порог. Крупным людям однозначно будет неудобно. Также в салоне отсутствует кнопка открывания багажника. Голосовое управление слабовато, у конкурентов (того же Мерса) оно лучше. Уделю внимание зарядке. Заряжаюсь я в гараже или на работе, заправок пока нет. Это моя головная боль. Россия пока не готова к таким машинам.
К
Константин Г.
16 января 2021
2.3K